05-06-2025, 04:16 PM
Психолог Калининград
Услуги психолога Калининград . Консультация психолога Калининград . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: многогранность; экстраверсия; план; сопротивление; экспертность; артистические способности; монотонность; отличительность; самолюбие; навыки; изменчивость; амбиверсия; пластичность; достижение; нарциссизм; внутренний перфекционист; интуиция; образ мира; репутация; мятежность;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Внутренний судья сдерживает аутентичность пациента используя интроецированные нормы. Потенциал совладания задействуются в сложных обстоятельствах субъекта посредством самопомощи.
Специалист-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате бесед и способствует решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное знание того, как функционирует мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Современный человек сталкивается с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Виртуальная сессия со специалистом превращается доступным форматом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля способствует обратившимся людям справиться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя приватность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии получил базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии обеспечивает возможность работать с глубинными проблемами с максимальным удобством.
Психотерапевт практикует специализированные подходы: гештальт-терапию, помогающие формированию новых моделей поведения пациента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на работе с бессознательным. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность пациенту осознать скрытые причины психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой требует систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы обеспечивают важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент способен получить дистанционную сессию с терапевтом без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться представляет собой значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога не уступает по результативности личным консультациям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, следует проверить в соответствующей подготовке специалиста.
Квалифицированный дистанционный консультант призван гарантировать безопасность каждой консультации, применяя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом поможет понять комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии превращаются неотъемлемой частью современной системы психологической помощи.
Удобство психологической помощи онлайн предоставляет перспективные горизонты для поддержания эмоционального благополучия каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает важный шаг на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Майндфулнесс развивает навыки управления эмоциями индивида благодаря интеграции в повседневность. Специалист ассистирует пациенту в решении эффективными методами.
Эмоциональный резонанс улучшает рабочие отношения в ходе психотерапии создавая основу для изменений. Личностный рост осуществляется через преодоление кризисов пациента с помощью психологических техник.
Практик гештальт-подхода концентрирует сознание на актуальных чувствах посредством техники пустого стула. Рационально-эмотивный терапевт находит дисфункциональные мысли для коррекции при помощи сократического диалога. Специалист по психоанализу анализирует вытесненное содержание индивида при интерпретации символов.
Терапевтическое взаимодействие создаёт безопасное пространство для проработки травм с безоценочным отношением. Когнитивно-поведенческий терапевт выявляет негативные установки для преобразования с использованием домашних заданий.
Профессионал помогает индивиду в осознании индивидуальным подходом. Внутреннее убеждение в несостоятельности направляет к чрезмерным усилиям клиента в психоаналитической парадигме. Групповой аналитик формирует безопасное пространство для взаимного обучения благодаря эффекту группового резонанса.
Душевная рана повреждает интеграцию опыта клиента заслуживая бережного обращения. Психические барьеры охраняют личность от внутренних конфликтов автоматически включаясь.
• Логика и наука, методология. 5.4. Члены Центральной ревизионной комиссии участвуют с правом совещательного голоса в работе Координационного Совета Общества, а ее председатель — в заседаниях Президиума. 1. Василюк Ф. Е. Психологическое образование: психотехническая парадигма // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования / Материалы Первой Всероссийской научно–методической конференции 19—21 марта 1998. — М., 1998; Вульфов Б. 3., Иванов В, Д. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках. — М.: Изд–во УРАО, 1997. — 288 с.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Description:
ментальные блоки; пластичность; консенсус; осуществление; духовность; целенаправленность; особенность; разница; семейная психотерапия; самотрансценденция; иллюзии; монотонность; отчуждение; интеллектуальная зрелость; психологическое консультирование; благородство; внешний локус контроля; власть; холодность; апатия; стереотипы; внутренний мир; эффективность; жизненный баланс; визуализация; когнитивно-поведенческая терапия; жизненная позиция; традиции; жизненный план; переговоры; эннеаграмма; ревность; авторитет; возмущение; интимность; эмоциональное насилие; равновесие; тревожность; власть; эмпатичность; душевная родственность; ригидность; логические способности; разнообразие; нейротизм; внутренний родитель; репутация; телесные сигналы; общество; аналитическая психология; психосоматика; баланс; убеждения; аналитические способности; вдохновение; психическая энергия; групповое давление; личностные ценности; различие; внутренние ресурсы; ловушка мышления; непротиворечивость; творческое самовыражение; недостаток; интроспекция; воля; экстраверсия; новаторство; опрометчивость; упрямство; психологическая гибкость; профессиональная идентичность; интеграция; равнодушие; социальное благополучие; продуктивность; синергия; символы; комплекс неполноценности; созидание; ответственность; будничность; нереализованность; редкость; самореализация; сочувствие; возрастной кризис; предусмотрительность; инновационность; самореализация; межличностная коммуникация; креативность; идентичность; поддержка; интуиция; кризисная помощь; медиация; целеориентированность; жизненные ценности; непохожесть; ценностные ориентиры; экстраординарность; интеграция; отрицание; феноменальность; родство душ; радость; горевание; социальная адаптация; разумность; амбиции; эмоциональная зрелость; неопределённость; коллективное бессознательное; стереотипное мышление; фокус внимания; эмоциональная зрелость; ассертивность; интуитивность; предсказуемость; дезорганизованная привязанность; психические процессы; мужество; мятежность; самовнушение; расфокусировка; обучение; социальные навыки; нехватка; демотивация; самовыражение; истощение; хобби; мужество; дифференциация; эволюция; подчинённость; необычность; примирение; экстраверсия; практика; тайм-менеджмент; неравновесие; антипатия; духовное развитие; стратегическое мышление; личностная трансформация; рассеянное внимание; раскрытие потенциала; убеждения; качество жизни; настоящесть; альтруизм; регрессия; решимость; коллективное бессознательное; послушание; недовольство; профессионализм; ментальное здоровье; эффективность; дальновидность; неосторожность; популярность; гештальт-терапия; психотерапевтическая помощь; психологическая адаптация;
Scholar articles:
life crises; inconstance; equilibre; ressource psychologique; prejuges; image du monde; innovations; chaleur; barrieres internes; personnalite narcissique; talents; accomplishment; harmonie; bien-etre spirituel; stereotypes; prudence; extrasensory perception; concrete thinking; gestion des impressions; nobility; hypnotherapy; indifference; persistence; relations amicales; subordination; confusion; hierarchie des valeurs; originalite; goal orientation; modesty; sadness; courage; uniqueness; Ethnic picture of the world; cooperation; individualisation; foresight; strangeness; normality; conscience; programming of consciousness; la vie quotidienne; attraction; empathic listening; stereotypes; expression; self-hypnosis; ennui; traditions; adaptation culturelle; perturbation; faible estime de soi; efficiency; crise existentielle; resentment; anger; coherence; social adaptation; intelligence emotionnelle; lateral thinking; inspiration; relationship; procrastination; anxiete; appreciation; individual scenario; vitality; role d'auto-efficacite; metacognition; phlegmatic person; imbalance; anger; objectifs; efficiency; adequate self-esteem; equilibre; similarite; attachement desorganise; popularity; nebuleuse; versatilite; pensee creative; routine; capacites musicales; prosperity; value-oriented behavior; pessimisme; analyse transactionnelle; initiative; responsabilite; perception de la realite; material well-being; generosite; ecoute empathique;
Услуги психолога Калининград . Консультация психолога Калининград . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: многогранность; экстраверсия; план; сопротивление; экспертность; артистические способности; монотонность; отличительность; самолюбие; навыки; изменчивость; амбиверсия; пластичность; достижение; нарциссизм; внутренний перфекционист; интуиция; образ мира; репутация; мятежность;
Quote:Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Ответственность означает авторство. Осознавать ответственность – значит осознавать творение самим собой своего Я, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, а также своих страданий, если они имеют место.
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Внутренний судья сдерживает аутентичность пациента используя интроецированные нормы. Потенциал совладания задействуются в сложных обстоятельствах субъекта посредством самопомощи.
Специалист-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате бесед и способствует решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное знание того, как функционирует мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Современный человек сталкивается с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Виртуальная сессия со специалистом превращается доступным форматом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Профессиональный консультант-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Профессионал данного профиля способствует обратившимся людям справиться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя приватность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии получил базовое и дополнительное профильное образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии обеспечивает возможность работать с глубинными проблемами с максимальным удобством.
Психотерапевт практикует специализированные подходы: гештальт-терапию, помогающие формированию новых моделей поведения пациента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на работе с бессознательным. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность пациенту осознать скрытые причины психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой требует систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, даже в онлайн-формате.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы обеспечивают важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент способен получить дистанционную сессию с терапевтом без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться представляет собой значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога не уступает по результативности личным консультациям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, следует проверить в соответствующей подготовке специалиста.
Квалифицированный дистанционный консультант призван гарантировать безопасность каждой консультации, применяя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом поможет понять комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии превращаются неотъемлемой частью современной системы психологической помощи.
Удобство психологической помощи онлайн предоставляет перспективные горизонты для поддержания эмоционального благополучия каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает важный шаг на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Майндфулнесс развивает навыки управления эмоциями индивида благодаря интеграции в повседневность. Специалист ассистирует пациенту в решении эффективными методами.
Эмоциональный резонанс улучшает рабочие отношения в ходе психотерапии создавая основу для изменений. Личностный рост осуществляется через преодоление кризисов пациента с помощью психологических техник.
Практик гештальт-подхода концентрирует сознание на актуальных чувствах посредством техники пустого стула. Рационально-эмотивный терапевт находит дисфункциональные мысли для коррекции при помощи сократического диалога. Специалист по психоанализу анализирует вытесненное содержание индивида при интерпретации символов.
- Техника экспериментирования и наблюдения;
- исследование психологических проблем клиента и оказание помощи в их решении;
- Осуществляет постоянное руководство Обществом;
- научно–методическое обеспечение деятельности специалистов системы образования;
- Сравнительная психология;
- Руководство и организационные вопросы;
- созывает Съезды Общества, определяет нормы представительства на них;
- Профессиональное консультирование и руководство;
- содействие развитию психологической науки, практики и образования в области психологии;
Терапевтическое взаимодействие создаёт безопасное пространство для проработки травм с безоценочным отношением. Когнитивно-поведенческий терапевт выявляет негативные установки для преобразования с использованием домашних заданий.
Профессионал помогает индивиду в осознании индивидуальным подходом. Внутреннее убеждение в несостоятельности направляет к чрезмерным усилиям клиента в психоаналитической парадигме. Групповой аналитик формирует безопасное пространство для взаимного обучения благодаря эффекту группового резонанса.
Душевная рана повреждает интеграцию опыта клиента заслуживая бережного обращения. Психические барьеры охраняют личность от внутренних конфликтов автоматически включаясь.
Опсуимолог Wrote:любой пользователь интернета. Зачастую решать проблему вызываются люди далекие от психологии.
- Рефлекс и автоматические функции;
- История психологии и биографии;
- индивидуальная психология А; Адлера;
- Наблюдение в естественных условиях;
- решает вопросы о реорганизации и ликвидации Общества;
- Специальные виды обучения;
- исключение местных отделений из состава регионального отделения;
- высокий уровень интеллекта;
- Восприятие (иллюзии, время);
- утверждает Исполнительного директора Общества (по представлению Президента);
- рассматривает и утверждает планы изданий Общества;
- принимает участие в миротворческой деятельности;
- Парапсихологические исследования;
- Логика и наука, методология;
- Органы чувств — общие вопросы;
Quote:Опосредованность общения с клиентом: при непосредственном общении (лицом к лицу), консультант получает не только ту
• Логика и наука, методология. 5.4. Члены Центральной ревизионной комиссии участвуют с правом совещательного голоса в работе Координационного Совета Общества, а ее председатель — в заседаниях Президиума. 1. Василюк Ф. Е. Психологическое образование: психотехническая парадигма // Развивающаяся психология — основа гуманизации образования / Материалы Первой Всероссийской научно–методической конференции 19—21 марта 1998. — М., 1998; Вульфов Б. 3., Иванов В, Д. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках. — М.: Изд–во УРАО, 1997. — 288 с.
- Психолог Бердск
- КПТ Благовещенск
- Психотерапевт Нальчик
- Психотерапевт Чебоксары
- Гештальт Домодедово
- Гештальт Уфа
- Психолог Красноярск
- Помощь психолога Ноябрьск
- Гештальт Нижневартовск
- Гештальт Комсомольск-на-Амуре
- Психоаналитик Первоуральск
- Психоаналитик Иркутск
- Психотерапевт Белгород
- Консультация Ульяновск
- Психолог Благовещенск
- Консультация Сургут
Quote:Общедоступность: данный недостаток характерен для психологических форумов, где на заданный вопрос, ответить может
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Положение о подготовке научно–педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования Российской Федерации. Утверждено Приказом министра общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.03.98.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Description:
ментальные блоки; пластичность; консенсус; осуществление; духовность; целенаправленность; особенность; разница; семейная психотерапия; самотрансценденция; иллюзии; монотонность; отчуждение; интеллектуальная зрелость; психологическое консультирование; благородство; внешний локус контроля; власть; холодность; апатия; стереотипы; внутренний мир; эффективность; жизненный баланс; визуализация; когнитивно-поведенческая терапия; жизненная позиция; традиции; жизненный план; переговоры; эннеаграмма; ревность; авторитет; возмущение; интимность; эмоциональное насилие; равновесие; тревожность; власть; эмпатичность; душевная родственность; ригидность; логические способности; разнообразие; нейротизм; внутренний родитель; репутация; телесные сигналы; общество; аналитическая психология; психосоматика; баланс; убеждения; аналитические способности; вдохновение; психическая энергия; групповое давление; личностные ценности; различие; внутренние ресурсы; ловушка мышления; непротиворечивость; творческое самовыражение; недостаток; интроспекция; воля; экстраверсия; новаторство; опрометчивость; упрямство; психологическая гибкость; профессиональная идентичность; интеграция; равнодушие; социальное благополучие; продуктивность; синергия; символы; комплекс неполноценности; созидание; ответственность; будничность; нереализованность; редкость; самореализация; сочувствие; возрастной кризис; предусмотрительность; инновационность; самореализация; межличностная коммуникация; креативность; идентичность; поддержка; интуиция; кризисная помощь; медиация; целеориентированность; жизненные ценности; непохожесть; ценностные ориентиры; экстраординарность; интеграция; отрицание; феноменальность; родство душ; радость; горевание; социальная адаптация; разумность; амбиции; эмоциональная зрелость; неопределённость; коллективное бессознательное; стереотипное мышление; фокус внимания; эмоциональная зрелость; ассертивность; интуитивность; предсказуемость; дезорганизованная привязанность; психические процессы; мужество; мятежность; самовнушение; расфокусировка; обучение; социальные навыки; нехватка; демотивация; самовыражение; истощение; хобби; мужество; дифференциация; эволюция; подчинённость; необычность; примирение; экстраверсия; практика; тайм-менеджмент; неравновесие; антипатия; духовное развитие; стратегическое мышление; личностная трансформация; рассеянное внимание; раскрытие потенциала; убеждения; качество жизни; настоящесть; альтруизм; регрессия; решимость; коллективное бессознательное; послушание; недовольство; профессионализм; ментальное здоровье; эффективность; дальновидность; неосторожность; популярность; гештальт-терапия; психотерапевтическая помощь; психологическая адаптация;
Scholar articles:
life crises; inconstance; equilibre; ressource psychologique; prejuges; image du monde; innovations; chaleur; barrieres internes; personnalite narcissique; talents; accomplishment; harmonie; bien-etre spirituel; stereotypes; prudence; extrasensory perception; concrete thinking; gestion des impressions; nobility; hypnotherapy; indifference; persistence; relations amicales; subordination; confusion; hierarchie des valeurs; originalite; goal orientation; modesty; sadness; courage; uniqueness; Ethnic picture of the world; cooperation; individualisation; foresight; strangeness; normality; conscience; programming of consciousness; la vie quotidienne; attraction; empathic listening; stereotypes; expression; self-hypnosis; ennui; traditions; adaptation culturelle; perturbation; faible estime de soi; efficiency; crise existentielle; resentment; anger; coherence; social adaptation; intelligence emotionnelle; lateral thinking; inspiration; relationship; procrastination; anxiete; appreciation; individual scenario; vitality; role d'auto-efficacite; metacognition; phlegmatic person; imbalance; anger; objectifs; efficiency; adequate self-esteem; equilibre; similarite; attachement desorganise; popularity; nebuleuse; versatilite; pensee creative; routine; capacites musicales; prosperity; value-oriented behavior; pessimisme; analyse transactionnelle; initiative; responsabilite; perception de la realite; material well-being; generosite; ecoute empathique;