05-06-2025, 02:39 PM
Психолог Кострома
Услуги психолога Кострома . Консультация психолога Кострома . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: объединение; прощение; благорассудительность; фокус внимания; виртуальная сессия; престиж; телесные сигналы; очарование; статус; недостаток; внутренний конфликт; самосовершенствование; эго; сострадание; озарение; вытеснение; внутренний критик; витальность;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Детская субличность ищет в заботе со стороны взрослой части личности в интересах психического здоровья. Травматический опыт повреждает психическую структуру индивида диктуя потребность в интеграции.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате бесед и содействует решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Врач-психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное понимание того, как функционирует мозг, как с физиологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек часто борется с эмоциональными проблемами, для решения которых нужен эксперт. Виртуальная сессия со специалистом стала доступным форматом работы с эмоциональными состояниями.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он помогает клиентам разобраться с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит сессии с использованием видеосвязи, гарантируя защищенность личной информации пациента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Опытный специалист в области психотерапии получил базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Онлайн психотерапия обеспечивает возможность решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Эксперт психотерапевтических практик применяет специализированные подходы: гештальт-терапию, помогающие изменению деструктивных паттернов пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность пациенту осознать неосознаваемые факторы своих проблем.
Метод классического психоанализа требует регулярных встреч между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии предоставляют существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Человек имеет возможность организовать виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться представляет собой значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по эффективности личным консультациям, что доказывается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, необходимо удостовериться в наличии профильного образования консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан обеспечивать безопасность каждой консультации, задействуя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит оценить комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога становятся неотъемлемой частью современной системы психологической помощи.
Эффективность психологической помощи онлайн предоставляет новые возможности для поддержания эмоционального благополучия каждого из нас.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, клиент предпринимает важный шаг на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Консультативное наставничество содействует профессиональному росту психолога через обсуждение сложных случаев. Теневые аспекты проявляются в оговорках субъекта требуя интеграции. Внимательность повышает психологическую устойчивость пациента посредством специальных упражнений.
Консультант по творческому самовыражению внедряет креативный процесс для эмоциональной разрядки через рисунок. Подавленные качества обнажаются в оговорках клиента ожидая признания.
Майндфулнесс повышает ментальное благополучие клиента при систематическом обучении. Диссоциированные элементы проявляются в поведенческих паттернах личности стремясь к принятию. Практик гештальт-подхода удерживает осознанность на настоящем моменте через феноменологический подход.
Базовые схемы предопределяют жизненные сценарии клиента укоренившись в психике. Специалист по КПТ обнаруживает дисфункциональные мысли для трансформации с использованием домашних заданий. Биоэнергетический аналитик работает с мышечным панцирем для восстановления энергетического потока через телесно-ориентированные техники.
Негативный интроект тормозит самовыражение индивида применяя обесценивающие сравнения. Специалист поддерживает индивиду в преодолении индивидуальным подходом. Фундаментальные верования формируют восприятие реальности личности возникнув из значимого опыта.
Консультативное наставничество поддерживает профилактике выгорания психотерапевта в безопасной профессиональной среде. Психолог направляет клиенту в преодолении эффективными методами. Консультант по семейным отношениям оценивает трансгенерационные сценарии для трансформации проблем через семейные скульптуры.
> Психолог пытается ограничить клиническую практику или консультацию, когда ему ясно, что клиент не извлекает из этого пользу. 8. Сообщение о восприятии партнера; Хотя в официальной медицинской науке отношение к гипнозу оставалось довольно скептическим, практики активно применяли его. Примером может служить О. Bern–терстранд, использовавший гипноз при групповом лечении алкоголиков. Среди отечественных специалистов, применявших гипноз для психотерапевтической работы с неврозами, умственным недоразвитием, некоторыми соматическими заболеваниями, следует назвать В. М. Бехтерева. Поэтому мы считаем, что проще (во избежание всяких недоразумений и спекуляций при «толковании») было бы несколько переформулировать этот принцип: «Психолог просто обязан понять каждого доверившегося клиента». Даже на методологическом уровне, традиционно «свободном» от этических проблем (особенно в естественнонаучных направлениях), современная психология неизбежно сталкивается с этикой уже на уровне определения своего предмета и метода. В последние годы в психологии вновь заметно повышение интереса к теме «субъектности», «субъективности» (см. Петровский, 1996; Слободчиков, Исаев, 1995; Татенко, 1996 и др.). Даже сам предмет психологии все больше связывается с «субъектностью». Отмечается даже некоторая смена парадигмы в направлении «от психики субъекта — к субъекту психики» (см. Татенко, 1996. — С. 12).
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Description:
демотивация; монотонность; аутентичность; защитные механизмы; амбиции; разрушительность; принятие; социальная ответственность; взаимодействие; мудрость; горевание; энергия; настойчивость; лидерство; миссия; сильные стороны; реализм; прокрастинация; дефицит; аргументация; изоляция; психотерапия; навыки; психосоматические расстройства; логика; психологическая помощь; кризисы развития; образное мышление; психодрама; психологический ресурс; пространственное мышление; кризис; память; уникальность; посредственность; психологическая устойчивость; конформизм; виртуальная сессия; непредусмотрительность; эмоциональная грамотность; стили привязанности; жизненное благополучие; собранность; миссия; рассеянность; соционика; интеграция; целеполагание; образование; внутренний диалог; аналитическая психология; профессиональное самоопределение; благорассудительность; психологическая травма; инсайт; групповая динамика; самовыражение; аналогия; сходство; целеустремлённость; медиация; смысл жизни; агрессия; многозадачность; авторитет; возрастной кризис; осознанность; равновесие; самоанализ; альтруизм; самостоятельность; эмоциональная устойчивость; баланс; неравновесие; внутренний конфликт; телесные сигналы; внутренние преграды; травматический опыт; остроумие; литературные способности; беспокойство; креативное решение; жизненный опыт; логические способности; бескорыстие; социализация; безразличие; гнев; личное пространство; социальный контроль; щедрость; тревога; мотивация; осторожность; упрямство; аффирмации; предчувствие; компетентность; волевые качества; различие; внутренняя мотивация; истощение; стыд; взаимопонимание; психологическая помощь; посттравматический стресс; опрометчивость; саморазвитие; предназначение; формирование привычек; эмпатичность; инстинктивное поведение; социальная поддержка; типология личности; диссоциация; жизненный баланс; отпускание; мера; потенциал; согласие; благодарность; магнетизм; церемонии; стереотипы; метапознание; хобби; коллективное бессознательное; страсть; известность; парадигма мышления; множественный интеллект; эффективность; креативность; проницательность; агрессия; будничность; озарение; психологическая выносливость; психологические барьеры; осознанность; жизненный кризис; публичные выступления; картина мира; нарциссизм; стрессоустойчивость; фиксированное мышление; мораль; психосоматические реакции; эволюция; ментальное здоровье; ораторское искусство; отличие; шарм; сострадательность;
Scholar articles:
capacites musicales; morale; talents caches; honesty; strategies d'adaptation; durabilite; colere; experiencing loss; actions habituelles; sanguine; valeurs personnelles; apathie; logical abilities; leadership; esprit; gestion des impressions; prejuges; phlegmatic person; introspection; desaccord; practice; altruism; difference; dialogue interne; vital energy; creation; syndrome de l'imposteur; integration; la vie quotidienne; particularite; family psychotherapy; flexibilite; single-tasking; plan; attention; similarite; realisation creative; merger; concentration; reactivite; strategie; initiative; projection; self-presentation; ambiversion; values; life crises; developpement; enthusiasm; culpabilite; anxiete; attentiveness; forgiveness; symbolisme; maturite sociale; spiritual closeness; everyday life; psychic energy; relation professionnelle; realism; well-being; se concentrer; "Generation Z"; parente spirituelle; influence; relations de partenariat; shortsightedness; sixieme sens; piece jointe; flexibilite psychologique; adaptation sociale; simplicity; dominance; separation; auto-efficacite; flexible thinking; variability; gifts; abuse; troubles psychosomatiques; image of the world; gestion des conflits; realisation professionnelle; innovation; introspection; attachment; normalite; unintuitiveness; inconscient collectif; intelligence; recovery;
Услуги психолога Кострома . Консультация психолога Кострома . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: объединение; прощение; благорассудительность; фокус внимания; виртуальная сессия; престиж; телесные сигналы; очарование; статус; недостаток; внутренний конфликт; самосовершенствование; эго; сострадание; озарение; вытеснение; внутренний критик; витальность;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, – это вы сейчас
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Детская субличность ищет в заботе со стороны взрослой части личности в интересах психического здоровья. Травматический опыт повреждает психическую структуру индивида диктуя потребность в интеграции.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате бесед и содействует решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Врач-психиатр — это медицинский специалист. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное понимание того, как функционирует мозг, как с физиологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек часто борется с эмоциональными проблемами, для решения которых нужен эксперт. Виртуальная сессия со специалистом стала доступным форматом работы с эмоциональными состояниями.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он помогает клиентам разобраться с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи проводит сессии с использованием видеосвязи, гарантируя защищенность личной информации пациента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Опытный специалист в области психотерапии получил базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Онлайн психотерапия обеспечивает возможность решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Эксперт психотерапевтических практик применяет специализированные подходы: гештальт-терапию, помогающие изменению деструктивных паттернов пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии дают возможность пациенту осознать неосознаваемые факторы своих проблем.
Метод классического психоанализа требует регулярных встреч между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Современные технологии предоставляют существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Человек имеет возможность организовать виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться представляет собой значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по эффективности личным консультациям, что доказывается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, необходимо удостовериться в наличии профильного образования консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт обязан обеспечивать безопасность каждой консультации, задействуя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом позволит оценить комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога становятся неотъемлемой частью современной системы психологической помощи.
Эффективность психологической помощи онлайн предоставляет новые возможности для поддержания эмоционального благополучия каждого из нас.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, клиент предпринимает важный шаг на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Консультативное наставничество содействует профессиональному росту психолога через обсуждение сложных случаев. Теневые аспекты проявляются в оговорках субъекта требуя интеграции. Внимательность повышает психологическую устойчивость пациента посредством специальных упражнений.
Консультант по творческому самовыражению внедряет креативный процесс для эмоциональной разрядки через рисунок. Подавленные качества обнажаются в оговорках клиента ожидая признания.
Майндфулнесс повышает ментальное благополучие клиента при систематическом обучении. Диссоциированные элементы проявляются в поведенческих паттернах личности стремясь к принятию. Практик гештальт-подхода удерживает осознанность на настоящем моменте через феноменологический подход.
- утверждает отчет о финансовой деятельности Общества;
- Выполнение работы и удовлетворенность ею;
- Кардиоваскулярные эффекты;
- обеспечивает выполнение планов и программ Общества;
- Подростковый возраст;
- утверждает Исполнительного директора Общества (по представлению Президента);
- утверждает символику и атрибутику Общества;
- Электроэнцефалография;
- Эмоции и их выражение;
Базовые схемы предопределяют жизненные сценарии клиента укоренившись в психике. Специалист по КПТ обнаруживает дисфункциональные мысли для трансформации с использованием домашних заданий. Биоэнергетический аналитик работает с мышечным панцирем для восстановления энергетического потока через телесно-ориентированные техники.
Негативный интроект тормозит самовыражение индивида применяя обесценивающие сравнения. Специалист поддерживает индивиду в преодолении индивидуальным подходом. Фундаментальные верования формируют восприятие реальности личности возникнув из значимого опыта.
Консультативное наставничество поддерживает профилактике выгорания психотерапевта в безопасной профессиональной среде. Психолог направляет клиенту в преодолении эффективными методами. Консультант по семейным отношениям оценивает трансгенерационные сценарии для трансформации проблем через семейные скульптуры.
Опсуимолог Wrote:Конфиденциальность: некоторым клиентам не хочется афишировать посещение психолога перед близкими и родными. При
- содействие всестороннему культурному развитию России;
- Общие руководства и справочники;
- Комплексные процессы;
- Умственная отсталость;
- Техника экспериментирования и наблюдения;
- определение основных направлений деятельности регионального отделения;
- Педагогический персонал;
- Инстинкт и импульс (подражание, игра и т; д
;
- диагностическую и коррекционную;
- реализация решений общих собраний;
- 249020, г; Обнинск–1, а/я 1022, Психологический центр «Детство», В; Г; Колесникову;
- наилучший способ — создание отношений безусловной поддержки и принятия;
- Эволюция и наследственность;
- в конце работы сделайте обобщающий вывод;
- Анализ задания и рабочих операций;
Quote:Психологическая онлайн-помощь имеет преимущества и недостатки.
> Психолог пытается ограничить клиническую практику или консультацию, когда ему ясно, что клиент не извлекает из этого пользу. 8. Сообщение о восприятии партнера; Хотя в официальной медицинской науке отношение к гипнозу оставалось довольно скептическим, практики активно применяли его. Примером может служить О. Bern–терстранд, использовавший гипноз при групповом лечении алкоголиков. Среди отечественных специалистов, применявших гипноз для психотерапевтической работы с неврозами, умственным недоразвитием, некоторыми соматическими заболеваниями, следует назвать В. М. Бехтерева. Поэтому мы считаем, что проще (во избежание всяких недоразумений и спекуляций при «толковании») было бы несколько переформулировать этот принцип: «Психолог просто обязан понять каждого доверившегося клиента». Даже на методологическом уровне, традиционно «свободном» от этических проблем (особенно в естественнонаучных направлениях), современная психология неизбежно сталкивается с этикой уже на уровне определения своего предмета и метода. В последние годы в психологии вновь заметно повышение интереса к теме «субъектности», «субъективности» (см. Петровский, 1996; Слободчиков, Исаев, 1995; Татенко, 1996 и др.). Даже сам предмет психологии все больше связывается с «субъектностью». Отмечается даже некоторая смена парадигмы в направлении «от психики субъекта — к субъекту психики» (см. Татенко, 1996. — С. 12).
- Психотерапевт Норильск
- КПТ Королёв
- Психотерапевт Тюмень
- Психолог Назрань
- Гештальт Кострома
- Психолог Шахты
- КПТ Орехово-Зуево
- Психолог Казань
- Гештальт Томск
- Психотерапевт Новороссийск
- Психотерапевт Якутск
- Психотерапевт Элиста
- Психотерапевт Реутов
- КПТ Орск
- Психолог онлайн Киров
- КПТ Салават
Quote:онлайн консультировании это сделать легче и почти на 100% гарантируется полная анонимность.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Description:
демотивация; монотонность; аутентичность; защитные механизмы; амбиции; разрушительность; принятие; социальная ответственность; взаимодействие; мудрость; горевание; энергия; настойчивость; лидерство; миссия; сильные стороны; реализм; прокрастинация; дефицит; аргументация; изоляция; психотерапия; навыки; психосоматические расстройства; логика; психологическая помощь; кризисы развития; образное мышление; психодрама; психологический ресурс; пространственное мышление; кризис; память; уникальность; посредственность; психологическая устойчивость; конформизм; виртуальная сессия; непредусмотрительность; эмоциональная грамотность; стили привязанности; жизненное благополучие; собранность; миссия; рассеянность; соционика; интеграция; целеполагание; образование; внутренний диалог; аналитическая психология; профессиональное самоопределение; благорассудительность; психологическая травма; инсайт; групповая динамика; самовыражение; аналогия; сходство; целеустремлённость; медиация; смысл жизни; агрессия; многозадачность; авторитет; возрастной кризис; осознанность; равновесие; самоанализ; альтруизм; самостоятельность; эмоциональная устойчивость; баланс; неравновесие; внутренний конфликт; телесные сигналы; внутренние преграды; травматический опыт; остроумие; литературные способности; беспокойство; креативное решение; жизненный опыт; логические способности; бескорыстие; социализация; безразличие; гнев; личное пространство; социальный контроль; щедрость; тревога; мотивация; осторожность; упрямство; аффирмации; предчувствие; компетентность; волевые качества; различие; внутренняя мотивация; истощение; стыд; взаимопонимание; психологическая помощь; посттравматический стресс; опрометчивость; саморазвитие; предназначение; формирование привычек; эмпатичность; инстинктивное поведение; социальная поддержка; типология личности; диссоциация; жизненный баланс; отпускание; мера; потенциал; согласие; благодарность; магнетизм; церемонии; стереотипы; метапознание; хобби; коллективное бессознательное; страсть; известность; парадигма мышления; множественный интеллект; эффективность; креативность; проницательность; агрессия; будничность; озарение; психологическая выносливость; психологические барьеры; осознанность; жизненный кризис; публичные выступления; картина мира; нарциссизм; стрессоустойчивость; фиксированное мышление; мораль; психосоматические реакции; эволюция; ментальное здоровье; ораторское искусство; отличие; шарм; сострадательность;
Scholar articles:
capacites musicales; morale; talents caches; honesty; strategies d'adaptation; durabilite; colere; experiencing loss; actions habituelles; sanguine; valeurs personnelles; apathie; logical abilities; leadership; esprit; gestion des impressions; prejuges; phlegmatic person; introspection; desaccord; practice; altruism; difference; dialogue interne; vital energy; creation; syndrome de l'imposteur; integration; la vie quotidienne; particularite; family psychotherapy; flexibilite; single-tasking; plan; attention; similarite; realisation creative; merger; concentration; reactivite; strategie; initiative; projection; self-presentation; ambiversion; values; life crises; developpement; enthusiasm; culpabilite; anxiete; attentiveness; forgiveness; symbolisme; maturite sociale; spiritual closeness; everyday life; psychic energy; relation professionnelle; realism; well-being; se concentrer; "Generation Z"; parente spirituelle; influence; relations de partenariat; shortsightedness; sixieme sens; piece jointe; flexibilite psychologique; adaptation sociale; simplicity; dominance; separation; auto-efficacite; flexible thinking; variability; gifts; abuse; troubles psychosomatiques; image of the world; gestion des conflits; realisation professionnelle; innovation; introspection; attachment; normalite; unintuitiveness; inconscient collectif; intelligence; recovery;

