05-06-2025, 04:16 PM
Психолог Екатеринбург
Услуги психолога Екатеринбург . Консультация психолога Екатеринбург . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: эмоциональная зрелость; упорство; сублимация; экзистенциальный кризис; верность себе; редкость; квалификация; наблюдательность; дистанцированность; рассеянное внимание; доброта; внутренний критик; сепарация; невербальная коммуникация; эмоциональное благополучие; горевание; интуитивность; выбор; достаточность; публичные выступления;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Биоэнергетический аналитик работает с телесной памятью для гармонизации телесно-психической связи с помощью осознанного дыхания. Интроспекция приводит к внутренней гармонии пациента путём разрешения внутренних конфликтов.
Психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, в основном, в формате бесед и способствует решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, следовательно, полное представление того, как действует мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на медикаменты, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас сталкивается с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога стала доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля способствует клиентам справиться с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн организует сессии с использованием видеосвязи, гарантируя защищенность личной информации клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт получил базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Онлайн психотерапия обеспечивает возможность работать с глубинными проблемами не выходя из дома.
Специалист по психотерапии практикует специализированные подходы: гештальт-терапию, направленные на изменению деструктивных паттернов пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают клиенту проанализировать скрытые причины эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой включает длительного взаимодействия между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности обеспечивают значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Клиент имеет возможность организовать консультацию психолога онлайн в удобное время. Отсутствие необходимости добираться является ключевым аргументом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по качеству очным встречам, что демонстрируется многочисленными исследованиями.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, следует обратить внимание в соответствующей подготовке консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант обязан обеспечивать безопасность каждой консультации, применяя безопасные платформы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность понять комфорт взаимодействия с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность психологической помощи онлайн открывает дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете важный шаг на пути к психологическому благополучию и личностному росту.
Эмоциональные барьеры оберегают чувство идентичности личности при социальном взаимодействии. Фрейдист декодирует психические защиты клиента в процессе длительной терапии.
Отвергаемые части выражаются в поведенческих паттернах личности ожидая признания. Полнота осознавания усиливает эмоциональный интеллект клиента через регулярные медитации. Гештальтист направляет присутствие на текущих переживаниях применяя осознавание.
Защитные стратегии психики защищают Эго от внутренних конфликтов действуя вне осознания. Эмпатическое присутствие усиливает психотерапевтическую связь в ходе психотерапии создавая основу для изменений. Практик экспрессивной терапии интегрирует творческое самовыражение для исцеления травм через драматизацию.
Практик семейной терапии рассматривает трансгенерационные сценарии для трансформации проблем применяя генограмму. Фасилитатор группового процесса конструирует доверительные отношения для межличностной обратной связи благодаря эффекту группового резонанса. Лечебный диалог создаёт доверительные отношения для проработки травм при эмпатическом слушании.
Практик соматической психологии взаимодействует с телесными зажимами для гармонизации телесно-психической связи с помощью осознанного дыхания. Бессознательное обуславливает на предпочтения личности на имплицитном уровне. Потенциал совладания используются в переломные моменты субъекта через техники саморегуляции.
Психологическое развитие проявляется посредством интеграции опыта личности при профессиональном сопровождении. Вытесненное содержание обнаруживаются в символической форме субъекта ища путь к целостности.
Начнем с очень важного вопроса: чем выбор профессии принципиально отличается от многих других жизненных выборов? При ответе следует исходить из того, что трудовая деятельность (и, в частности, деятельность профессиональная) — это прежде всего продуктивная деятельность, когда человек не просто что–то «потребляет», «наблюдает», позволяет себя «охмурить» или «очаровать» (как во многих других выборах), а сам делает что–то полезное для окружающих… Но в профессии человек стремится также реализовать все лучшее, что у него есть, и именно в этом он создает и для самого себя полноценное счастье, то есть, ориентируясь на других людей (на общество), настоящий профессионал в итоге утверждает самого себя как состоявшуюся личность. — формулировать задачи исследования; Ярким примером выступает уникальное исследование Н. Н. Ладыгиной–Котc[33], построенное как сопоставление развития детеныша шимпанзе и ребенка самой исследовательницы; тот и другой воспитывались в семье Н. Н. Ладыгиной–Котс (со значительным промежутком во времени), причем к детенышу шимпанзе применялись «человеческие» способы воспитания (его обучали есть за столом, навыкам гигиены и т. д.)
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Description:
своеобразие; продуктивность; компетентность; сознание; абстрактное мышление; достаточность; бессознательное; шаблонность; групповая динамика; архетипы; безразличие; доминирование; уникальность; ментальное здоровье; посттравматический стресс; аутентичность; управление впечатлением; эмоциональная регуляция; память; панические атаки; сопротивление; аффирмации; страх; энкультурация; ритуалы; скромность; психологическая устойчивость; нарциссизм; сила воли; эмоциональное равновесие; чувство юмора; многозадачность; формирование привычек; фокусировка; деструкция; психические процессы; принятие; архетипы; подчинение; экзистенциальный кризис; гармония; безразличие; тайм-менеджмент; жизнестойкость; призвание; душевная гармония; воля; заблуждения; неудовлетворённость; творчество; амбивалентность; предрассудки; честность; родство душ; недостаточность; художественные способности; литературные способности; психологический портрет; стратегическое мышление; высокочувствительная личность; одарённость; эмоциональная интимность; делегирование; адекватная самооценка; здоровые отношения; просветление; архетипический образ; мужество; апатия; духовная связь; реализм; негодование; психолог; аналитическое мышление; способности; привычки; дифференциация; скука; критическое мышление; сублимация; эгоизм; травма; деградация; эмоциональная грамотность; авторитет; процветание; нарциссическая личность; образы; эмоциональное состояние; доброта; психологические границы; рефлексия; раскрытие потенциала; открытость; самобытность; эмоциональное истощение; волевые качества; нонконформизм; восприимчивость; восприятие реальности; нереализованный потенциал; обыденность; самонаблюдение; экстраверсия; кооперация; обычность; психологическая травма; личные ценности; ментальные ловушки; психосоматические расстройства; план; эффективность; сочувствие; привязанность; профессиональное самоопределение; сердечность; авторитетность; зрелость; предназначение; самоконтроль; целенаправленность; эмоциональная устойчивость; принципы; личная ответственность; конкретное мышление; избегающая привязанность; чутьё; психотерапевт; подобие; бизнес; эннеаграмма; стратегия; антихрупкость; когнитивные искажения; диссоциация; стереотипы; верность себе; осуществление; ассоциация; решимость; жизненный кризис; социум; интуиция; неинтуитивность; отзывчивость; парадигма мышления; внимательность; социальная ответственность; упрямство; душевная родственность; реализация; эмоциональный интеллект; аналогия; жизненная стратегия; эмпатическая личность; рассеянное внимание; почёт; личностные изменения; партнёрские отношения; типология личности; самодисциплина; кризис среднего возраста; шарм; просвещение;
Scholar articles:
psychodrama; social control; internal motivation; changes; creative realization; nature contextuelle de l'identite; chaleur de l'ame; fonctions cognitives; creative thinking; fixed mindset; envie; creativite; pouvoir; life's work; health; mental health; dissimilarity; stress post-traumatique; unfulfilled; concentration; vitalite; bien-etre; life force; instinct; group; relaxation; determination; attentiveness; apercu; polysemie; identity; intimacy; installations; psychological abuse; feeling; communication difficulties; intelligences multiples; strategic thinking; societe; enneagramme; figurative thinking; solitude; agreement; enfant interieur; feeling; irrationality; spiritual closeness; expertise; procrastination; plastique; self-determination; online consultation; emotional intelligence; Liberer le potentiel; innovation; vision; differentiation; archetypes; personal growth; shyness; art oratoire; narcissism;
Услуги психолога Екатеринбург . Консультация психолога Екатеринбург . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: эмоциональная зрелость; упорство; сублимация; экзистенциальный кризис; верность себе; редкость; квалификация; наблюдательность; дистанцированность; рассеянное внимание; доброта; внутренний критик; сепарация; невербальная коммуникация; эмоциональное благополучие; горевание; интуитивность; выбор; достаточность; публичные выступления;
Quote:Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Биоэнергетический аналитик работает с телесной памятью для гармонизации телесно-психической связи с помощью осознанного дыхания. Интроспекция приводит к внутренней гармонии пациента путём разрешения внутренних конфликтов.
Психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, в основном, в формате бесед и способствует решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, следовательно, полное представление того, как действует мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на медикаменты, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас сталкивается с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога стала доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Профессионал данного профиля способствует клиентам справиться с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн организует сессии с использованием видеосвязи, гарантируя защищенность личной информации клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт получил базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Онлайн психотерапия обеспечивает возможность работать с глубинными проблемами не выходя из дома.
Специалист по психотерапии практикует специализированные подходы: гештальт-терапию, направленные на изменению деструктивных паттернов пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают клиенту проанализировать скрытые причины эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой включает длительного взаимодействия между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности обеспечивают значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Клиент имеет возможность организовать консультацию психолога онлайн в удобное время. Отсутствие необходимости добираться является ключевым аргументом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по качеству очным встречам, что демонстрируется многочисленными исследованиями.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Перед началом виртуальной терапии, следует обратить внимание в соответствующей подготовке консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант обязан обеспечивать безопасность каждой консультации, применяя безопасные платформы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность понять комфорт взаимодействия с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как неотъемлемой частью профессиональной поддержки ментального здоровья.
Доступность психологической помощи онлайн открывает дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете важный шаг на пути к психологическому благополучию и личностному росту.
Эмоциональные барьеры оберегают чувство идентичности личности при социальном взаимодействии. Фрейдист декодирует психические защиты клиента в процессе длительной терапии.
Отвергаемые части выражаются в поведенческих паттернах личности ожидая признания. Полнота осознавания усиливает эмоциональный интеллект клиента через регулярные медитации. Гештальтист направляет присутствие на текущих переживаниях применяя осознавание.
Защитные стратегии психики защищают Эго от внутренних конфликтов действуя вне осознания. Эмпатическое присутствие усиливает психотерапевтическую связь в ходе психотерапии создавая основу для изменений. Практик экспрессивной терапии интегрирует творческое самовыражение для исцеления травм через драматизацию.
- осуществляет иную деятельность в соответствии с действующим законодательством;
- Биохимические эффекты;
- Влияние окружения (стресс);
- Биохимия органов чувств;
- содействие исследованиям в области психологии и реализации их результатов в практике;
- История психологии и биографии;
- принятие устава регионального отделения;
- Психотерапия и анализ;
- Общая патология чувств;
Практик семейной терапии рассматривает трансгенерационные сценарии для трансформации проблем применяя генограмму. Фасилитатор группового процесса конструирует доверительные отношения для межличностной обратной связи благодаря эффекту группового резонанса. Лечебный диалог создаёт доверительные отношения для проработки травм при эмпатическом слушании.
Практик соматической психологии взаимодействует с телесными зажимами для гармонизации телесно-психической связи с помощью осознанного дыхания. Бессознательное обуславливает на предпочтения личности на имплицитном уровне. Потенциал совладания используются в переломные моменты субъекта через техники саморегуляции.
Психологическое развитие проявляется посредством интеграции опыта личности при профессиональном сопровождении. Вытесненное содержание обнаруживаются в символической форме субъекта ища путь к целостности.
Опсуимолог Wrote:Конфиденциальность: некоторым клиентам не хочется афишировать посещение психолога перед близкими и родными. При
- принятие решения о требовании проведения внеочередного Съезда Общества;
- «Хочу научиться лучше общаться»;
- психоанализ через группу или посредством группы;
- Поражения головного мозга;
- Работа на счетных машинах и программирование;
- исследование психологических проблем клиента и оказание помощи в их решении;
- «святоши» (это искусная ханжеская имитация подлинно «святого» типа);
- Наблюдение в естественных условиях;
- рассматривает и утверждает планы изданий Общества;
- Психогигиена и реабилитация;
- утверждает Исполнительного директора Общества (по представлению Президента);
- богатое воображение, интуиция;
- Программированное обучение;
- Влияние окружения (стресс);
- осуществляет иную деятельность в соответствии с действующим законодательством;
Quote:любой пользователь интернета. Зачастую решать проблему вызываются люди далекие от психологии.
Начнем с очень важного вопроса: чем выбор профессии принципиально отличается от многих других жизненных выборов? При ответе следует исходить из того, что трудовая деятельность (и, в частности, деятельность профессиональная) — это прежде всего продуктивная деятельность, когда человек не просто что–то «потребляет», «наблюдает», позволяет себя «охмурить» или «очаровать» (как во многих других выборах), а сам делает что–то полезное для окружающих… Но в профессии человек стремится также реализовать все лучшее, что у него есть, и именно в этом он создает и для самого себя полноценное счастье, то есть, ориентируясь на других людей (на общество), настоящий профессионал в итоге утверждает самого себя как состоявшуюся личность. — формулировать задачи исследования; Ярким примером выступает уникальное исследование Н. Н. Ладыгиной–Котc[33], построенное как сопоставление развития детеныша шимпанзе и ребенка самой исследовательницы; тот и другой воспитывались в семье Н. Н. Ладыгиной–Котс (со значительным промежутком во времени), причем к детенышу шимпанзе применялись «человеческие» способы воспитания (его обучали есть за столом, навыкам гигиены и т. д.)
- КПТ Владивосток
- Психотерапевт Набережные Челны
- Психолог Нижний Тагил
- Гештальт Архангельск
- Психолог Прокопьевск
- Психолог Пермь
- Психотерапевт Электросталь
- Помощь психолога Пушкино
- Гештальт Воронеж
- Гештальт Ульяновск
- КПТ Видное
- КПТ Мытищи
- Гештальт Волжский
- Консультация Нефтеюганск
- Психолог Нальчик
- Психоаналитик Дербент
Quote:Безопасность: человек, который общается с психологом, находясь у себя дома, всегда чувствует себя более безопасно и
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Положение о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровневого высшего образования Российской Федерации. Утверждено Постановлением Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Description:
своеобразие; продуктивность; компетентность; сознание; абстрактное мышление; достаточность; бессознательное; шаблонность; групповая динамика; архетипы; безразличие; доминирование; уникальность; ментальное здоровье; посттравматический стресс; аутентичность; управление впечатлением; эмоциональная регуляция; память; панические атаки; сопротивление; аффирмации; страх; энкультурация; ритуалы; скромность; психологическая устойчивость; нарциссизм; сила воли; эмоциональное равновесие; чувство юмора; многозадачность; формирование привычек; фокусировка; деструкция; психические процессы; принятие; архетипы; подчинение; экзистенциальный кризис; гармония; безразличие; тайм-менеджмент; жизнестойкость; призвание; душевная гармония; воля; заблуждения; неудовлетворённость; творчество; амбивалентность; предрассудки; честность; родство душ; недостаточность; художественные способности; литературные способности; психологический портрет; стратегическое мышление; высокочувствительная личность; одарённость; эмоциональная интимность; делегирование; адекватная самооценка; здоровые отношения; просветление; архетипический образ; мужество; апатия; духовная связь; реализм; негодование; психолог; аналитическое мышление; способности; привычки; дифференциация; скука; критическое мышление; сублимация; эгоизм; травма; деградация; эмоциональная грамотность; авторитет; процветание; нарциссическая личность; образы; эмоциональное состояние; доброта; психологические границы; рефлексия; раскрытие потенциала; открытость; самобытность; эмоциональное истощение; волевые качества; нонконформизм; восприимчивость; восприятие реальности; нереализованный потенциал; обыденность; самонаблюдение; экстраверсия; кооперация; обычность; психологическая травма; личные ценности; ментальные ловушки; психосоматические расстройства; план; эффективность; сочувствие; привязанность; профессиональное самоопределение; сердечность; авторитетность; зрелость; предназначение; самоконтроль; целенаправленность; эмоциональная устойчивость; принципы; личная ответственность; конкретное мышление; избегающая привязанность; чутьё; психотерапевт; подобие; бизнес; эннеаграмма; стратегия; антихрупкость; когнитивные искажения; диссоциация; стереотипы; верность себе; осуществление; ассоциация; решимость; жизненный кризис; социум; интуиция; неинтуитивность; отзывчивость; парадигма мышления; внимательность; социальная ответственность; упрямство; душевная родственность; реализация; эмоциональный интеллект; аналогия; жизненная стратегия; эмпатическая личность; рассеянное внимание; почёт; личностные изменения; партнёрские отношения; типология личности; самодисциплина; кризис среднего возраста; шарм; просвещение;
Scholar articles:
psychodrama; social control; internal motivation; changes; creative realization; nature contextuelle de l'identite; chaleur de l'ame; fonctions cognitives; creative thinking; fixed mindset; envie; creativite; pouvoir; life's work; health; mental health; dissimilarity; stress post-traumatique; unfulfilled; concentration; vitalite; bien-etre; life force; instinct; group; relaxation; determination; attentiveness; apercu; polysemie; identity; intimacy; installations; psychological abuse; feeling; communication difficulties; intelligences multiples; strategic thinking; societe; enneagramme; figurative thinking; solitude; agreement; enfant interieur; feeling; irrationality; spiritual closeness; expertise; procrastination; plastique; self-determination; online consultation; emotional intelligence; Liberer le potentiel; innovation; vision; differentiation; archetypes; personal growth; shyness; art oratoire; narcissism;

