05-06-2025, 04:17 PM
Психолог Салават
Услуги психолога Салават . Консультация психолога Салават . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: стрессоустойчивость; настойчивость; ценностные ориентиры; фокус внимания; гнев; внутренний конфликт; символизм; избавление от привычек; нарратив; однозадачность; жизненный кризис; фокусировка; счастье; грусть; верность; постоянство; традиции; интеллект эмоциональный;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Майндфулнесс обогащает внутреннюю гармонию практикующего с помощью ежедневной практики. Когнитивист находит иррациональные убеждения для перепрограммирования через поведенческие эксперименты.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате бесед и помогает решить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и углубленное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное представление того, как функционирует мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на медикаменты, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек часто борется с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь становится эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог имеет высшим психологическим образованием. Этот специалист помогает обратившимся людям разобраться с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн осуществляет сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая защищенность личной информации клиента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт имеет не только высшее психологическое или медицинское образование включающую практическую подготовку. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет возможность решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик использует различные методики: гештальт-терапию, способствующие трансформации глубинных установок пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу помогают клиенту понять глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход включает систематических сессий между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности обеспечивают существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент может организовать консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира становится ключевым аргументом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по качеству традиционным сессиям, что подтверждается многочисленными исследованиями.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно удостовериться в профессиональной квалификации специалиста.
Квалифицированный дистанционный консультант должен предоставлять конфиденциальность каждой консультации, применяя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом поможет оценить качество контакта с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Дистанционная психологическая помощь превращаются значимым компонентом современной системы психологической помощи.
Эффективность дистанционных консультаций предоставляет дополнительные ресурсы для поддержания эмоционального благополучия каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает ценное решение на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Самоактуализация разворачивается посредством интеграции опыта личности с поддержкой психолога. Терапевт сопровождает обратившемуся в проработке проверенными подходами. Ведущий группы формирует доверительные отношения для коррекционного эмоционального опыта используя групповую динамику.
Ведущий группы обеспечивает терапевтическую атмосферу для развития социальных навыков благодаря эффекту группового резонанса. Психологические резервы задействуются в переломные моменты личности в результате терапевтической работы. Профессиональная рефлексия обеспечивает улучшению практики консультанта при поддержке более опытного коллеги.
Травматический опыт повреждает психическую структуру человека нуждаясь в терапевтической проработке. Психолог содействует личности в преодолении индивидуальным подходом.
Внутренний ребёнок ищет в принятии со стороны взрослой части личности с целью эмоционального взросления. Контактные ограничения обеспечивают чувство идентичности человека в межличностных отношениях. Семейный психолог изучает циркулярные процессы для разрешения конфликтов применяя генограмму.
КПТ-специалист определяет дисфункциональные мысли для трансформации с применением экспозиционных техник. Неосознаваемая часть психики формирует на выбор индивида вне сознательного контроля. Диссоциированные элементы всплывают в проекциях пациента ожидая признания.
Психолог-арттерапевт использует креативный процесс для психологической трансформации через рисунок. Бессознательный перенос активизирует ранние паттерны отношений в терапевтических отношениях ради личностной трансформации.
Например, человек выступает как объект антропологии, биологии, этнографии, физиологии, логики, психологии и т. д., отражающих в нем свое (предмет). Нам представляется, однако, что здесь речь идет не об объекте науки, но о возможном объекте изучения (так, психология изучает не только человека). Проблема лишь в том, что понимать под профессиональным «успехом». Например, иногда это стремление выражается лишь в том, чтобы просто «быть поближе к сильной личности», потому что «так спокойнее» и потому что в реальной жизни с «сильными личностями» пообщаться не получается, но «так хочется» (по принципу работы во многих неудачных психотерапевтических группах, где от терапевта ждут, что он исполнит роль такой «сильной», да еще и «очаровательной» личности, а терапевт просто «подыгрывает» своим клиентам–пациентам). Научить студента отличать подлинный успех от успеха мнимого (чисто «декоративного») — одна из сложнейших задач подготовки профессионалов–психологов. Поэтому сам «образ» преподавателя (как возможного «образца» для подражания, «предмета» для обсуждения или «живого примера» для размышления) оказывается важным элементом профессионального самоопределения будущего специалиста. Адрес: 197349, С. — Петербург, пр.Королева, д.29, корп.1, кв.65. Тел.
812)348–9734. E–mail [email protected]. Мы особо остановимся на одном авторе, который, не являясь «чистым» гештальтпсихологом, заимствовал у этой науки ряд принципов, которые распространил за пределы психологии познавательных процессов — в область психологии личности.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Description:
развитие; экстраординарность; психологические границы; внутренняя работа; майндфулнесс; идентификация; эксцентричность; телесные ощущения; доминирование; групповое давление; фокусировка; храбрость; образование; духовные практики; рассеянное внимание; интеллектуальная зрелость; концентрация; личная идентичность; ощущение; разрушение; мотивация; самовосстановление; предрассудки; самоопределение; негодование; ментальные модели; решительность; манипуляции; нарративная терапия; консерватизм; интроспекция; сила воли; переговоры; план; ригидность; образ мышления; проект; экстраверсия; уверенность; тактика; уязвимость; медитация; внимательность; психосоматика; непредусмотрительность; равнодушие; однозначность; личностные черты; непостоянство; обучение; подлинность; самолюбие; интеллект социальный; интересы; подчинение; психологическая помощь; жадность; самоуважение; чувство юмора; исключительность; лидерство; сообщество; устойчивость; смелость; трансформация; экспрессия; призвание; адаптация к переменам; самобытность; душевность; творчество; низкая самооценка; жизненная философия; успешность; экзистенциальный кризис; автоматическое поведение; конвергентное мышление; личностные качества; власть; творческая энергия; эгоизм; жизненный баланс; тревожность; интуитивность; статус; психологическое сопротивление; изобилие; притягательность; жизненный кризис; миссия; абьюз; дружеские отношения; нелогичность; упрямство; духовная связь; многоаспектность; травма; диссоциация; квалификация; депрессия; иллюзии; разумность; программа; смелость; парадигма мышления; отзывчивость; глупость; творческий подход; одарённость; рутина; отношения; когнитивные искажения; предпринимательство; психодрама; настойчивость; сердечность; тревожная привязанность; регресс; группа; слияние; системное мышление; шарм; обаяние; ответственность; психические процессы; лидерство; дефицит; эмоциональное истощение; обособление; коллективное бессознательное; эмоциональная устойчивость; эмоциональная зрелость; перфекционизм; арт-терапия; цели; шестое чувство; амбиверсия; стрессоустойчивость; уступка; нонконформизм; разрешение конфликтов; стратегия; повседневность; привычки; внутренний ребёнок; медиация; комплекс неполноценности; мышление; символизм; нарциссизм;
Scholar articles:
symboles; appreciation; charisma; consistency; phenomenalite; gaslighting; leadership; tastes; ouverture; ressource psychologique; complexes; moral; generosite; melancholic; aide psychologique; indifference; the meaning of life; psychological maturity; unusualness; principles; stress post-traumatique; enculturation; relation professionnelle; generosite; irrationalite; influence; internal locus of control; emotions; contradiction; disappointment; difference; resistance; professional development; authority; similarity; nobility; auto-reflexion; experience; warmth; apercu; professionalism; objective reality; methodology; psychological barriers; aide psychologique; valeurs personnelles; approche creative; identifiant; concentration; adaptation to change; management; conscience; unification; faible estime de soi; cognitive errors; intelligence; composure; meditation; adequate self-esteem; sincerite; plan; traumatic experience; creativity; signs; sympathy; high self-esteem;
Услуги психолога Салават . Консультация психолога Салават . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: стрессоустойчивость; настойчивость; ценностные ориентиры; фокус внимания; гнев; внутренний конфликт; символизм; избавление от привычек; нарратив; однозадачность; жизненный кризис; фокусировка; счастье; грусть; верность; постоянство; традиции; интеллект эмоциональный;
Quote:Люди порой говорят о человеке «Он еще не нашел себя». Но себя не находят, а создают
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Майндфулнесс обогащает внутреннюю гармонию практикующего с помощью ежедневной практики. Когнитивист находит иррациональные убеждения для перепрограммирования через поведенческие эксперименты.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате бесед и помогает решить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и углубленное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное представление того, как функционирует мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на медикаменты, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Современный человек часто борется с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь становится эффективным методом работы с эмоциональными состояниями.
Психолог: кто это и чем занимается
Квалифицированный психолог имеет высшим психологическим образованием. Этот специалист помогает обратившимся людям разобраться с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн осуществляет сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая защищенность личной информации клиента.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Профессиональный психотерапевт имеет не только высшее психологическое или медицинское образование включающую практическую подготовку. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет возможность решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик использует различные методики: гештальт-терапию, способствующие трансформации глубинных установок пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу помогают клиенту понять глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход включает систематических сессий между специалистом и клиентом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности обеспечивают существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент может организовать консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира становится ключевым аргументом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога сравнима по качеству традиционным сессиям, что подтверждается многочисленными исследованиями.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Решая обратиться к специалисту дистанционно, важно удостовериться в профессиональной квалификации специалиста.
Квалифицированный дистанционный консультант должен предоставлять конфиденциальность каждой консультации, применяя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом поможет оценить качество контакта с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Дистанционная психологическая помощь превращаются значимым компонентом современной системы психологической помощи.
Эффективность дистанционных консультаций предоставляет дополнительные ресурсы для поддержания эмоционального благополучия каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает ценное решение на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Самоактуализация разворачивается посредством интеграции опыта личности с поддержкой психолога. Терапевт сопровождает обратившемуся в проработке проверенными подходами. Ведущий группы формирует доверительные отношения для коррекционного эмоционального опыта используя групповую динамику.
Ведущий группы обеспечивает терапевтическую атмосферу для развития социальных навыков благодаря эффекту группового резонанса. Психологические резервы задействуются в переломные моменты личности в результате терапевтической работы. Профессиональная рефлексия обеспечивает улучшению практики консультанта при поддержке более опытного коллеги.
Травматический опыт повреждает психическую структуру человека нуждаясь в терапевтической проработке. Психолог содействует личности в преодолении индивидуальным подходом.
- Парапсихологические исследования;
- Парапсихологические исследования;
- Гипноз и состояние транса;
- Стимуляция головного мозга;
- исследование психологических проблем клиента и оказание помощи в их решении;
- осуществляет общее руководство деятельностью местного отделения;
- профилактика и преодоление отклонений в развитии детей, подростков и молодежи;
- Работа на счетных машинах и программирование;
- Восприятие и представление, считывание;
Внутренний ребёнок ищет в принятии со стороны взрослой части личности с целью эмоционального взросления. Контактные ограничения обеспечивают чувство идентичности человека в межличностных отношениях. Семейный психолог изучает циркулярные процессы для разрешения конфликтов применяя генограмму.
КПТ-специалист определяет дисфункциональные мысли для трансформации с применением экспозиционных техник. Неосознаваемая часть психики формирует на выбор индивида вне сознательного контроля. Диссоциированные элементы всплывают в проекциях пациента ожидая признания.
Психолог-арттерапевт использует креативный процесс для психологической трансформации через рисунок. Бессознательный перенос активизирует ранние паттерны отношений в терапевтических отношениях ради личностной трансформации.
Опсуимолог Wrote:Мобильность: в наш время это преимущество является достаточно ощутимым. Связь между ними не рвется, а консультации
- Электроэнцефалография;
- Воспринимать одновременно несколько слов или фраз;
- эмпатичность, восприимчивость, способность создавать атмосферу эмоционального комфорта;
- дисфункциональная семья (работа с зависимостями и др
;
- Психология рекламы и потребления;
- Руководит деятельностью Общества в период между заседаниями Координационного Совета;
- своевременно уплачивать вступительный и членские взносы;
- соблюдение ряда принципов групповой работы;
- Дефектология (слепота, глухота);
- Внимание, ожидание, установка;
- Язык и коммуникация;
- дисфункциональная семья (работа с зависимостями и др
;
- дисфункциональная семья (работа с зависимостями и др
;
- содействие всестороннему культурному развитию России;
- Парапсихологические исследования;
Quote:позитивную сторону.
Например, человек выступает как объект антропологии, биологии, этнографии, физиологии, логики, психологии и т. д., отражающих в нем свое (предмет). Нам представляется, однако, что здесь речь идет не об объекте науки, но о возможном объекте изучения (так, психология изучает не только человека). Проблема лишь в том, что понимать под профессиональным «успехом». Например, иногда это стремление выражается лишь в том, чтобы просто «быть поближе к сильной личности», потому что «так спокойнее» и потому что в реальной жизни с «сильными личностями» пообщаться не получается, но «так хочется» (по принципу работы во многих неудачных психотерапевтических группах, где от терапевта ждут, что он исполнит роль такой «сильной», да еще и «очаровательной» личности, а терапевт просто «подыгрывает» своим клиентам–пациентам). Научить студента отличать подлинный успех от успеха мнимого (чисто «декоративного») — одна из сложнейших задач подготовки профессионалов–психологов. Поэтому сам «образ» преподавателя (как возможного «образца» для подражания, «предмета» для обсуждения или «живого примера» для размышления) оказывается важным элементом профессионального самоопределения будущего специалиста. Адрес: 197349, С. — Петербург, пр.Королева, д.29, корп.1, кв.65. Тел.
812)348–9734. E–mail [email protected]. Мы особо остановимся на одном авторе, который, не являясь «чистым» гештальтпсихологом, заимствовал у этой науки ряд принципов, которые распространил за пределы психологии познавательных процессов — в область психологии личности. - Психотерапевт Копейск
- Психолог Нижнекамск
- Психолог Элиста
- Психотерапевт Уссурийск
- Психолог Михайловск
- Помощь психолога Майкоп
- Консультация Пермь
- Помощь психолога Санкт-Петербург
- Психоаналитик Норильск
- Гештальт Ставрополь
- Психолог Балашиха
- КПТ Иваново
- Гештальт Череповец
- Гештальт Казань
- Гештальт Мытищи
- Психолог онлайн Керчь
Quote:Экономичность: стоимость онлайн консультаций, ниже чем у психолога, который принимает очно. Последнему приходится
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Ярошевский Михаил Григорьевич— доктор психологических наук, профессор, почетный академик РАО, ведущий специалист в области истории психологии.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Description:
развитие; экстраординарность; психологические границы; внутренняя работа; майндфулнесс; идентификация; эксцентричность; телесные ощущения; доминирование; групповое давление; фокусировка; храбрость; образование; духовные практики; рассеянное внимание; интеллектуальная зрелость; концентрация; личная идентичность; ощущение; разрушение; мотивация; самовосстановление; предрассудки; самоопределение; негодование; ментальные модели; решительность; манипуляции; нарративная терапия; консерватизм; интроспекция; сила воли; переговоры; план; ригидность; образ мышления; проект; экстраверсия; уверенность; тактика; уязвимость; медитация; внимательность; психосоматика; непредусмотрительность; равнодушие; однозначность; личностные черты; непостоянство; обучение; подлинность; самолюбие; интеллект социальный; интересы; подчинение; психологическая помощь; жадность; самоуважение; чувство юмора; исключительность; лидерство; сообщество; устойчивость; смелость; трансформация; экспрессия; призвание; адаптация к переменам; самобытность; душевность; творчество; низкая самооценка; жизненная философия; успешность; экзистенциальный кризис; автоматическое поведение; конвергентное мышление; личностные качества; власть; творческая энергия; эгоизм; жизненный баланс; тревожность; интуитивность; статус; психологическое сопротивление; изобилие; притягательность; жизненный кризис; миссия; абьюз; дружеские отношения; нелогичность; упрямство; духовная связь; многоаспектность; травма; диссоциация; квалификация; депрессия; иллюзии; разумность; программа; смелость; парадигма мышления; отзывчивость; глупость; творческий подход; одарённость; рутина; отношения; когнитивные искажения; предпринимательство; психодрама; настойчивость; сердечность; тревожная привязанность; регресс; группа; слияние; системное мышление; шарм; обаяние; ответственность; психические процессы; лидерство; дефицит; эмоциональное истощение; обособление; коллективное бессознательное; эмоциональная устойчивость; эмоциональная зрелость; перфекционизм; арт-терапия; цели; шестое чувство; амбиверсия; стрессоустойчивость; уступка; нонконформизм; разрешение конфликтов; стратегия; повседневность; привычки; внутренний ребёнок; медиация; комплекс неполноценности; мышление; символизм; нарциссизм;
Scholar articles:
symboles; appreciation; charisma; consistency; phenomenalite; gaslighting; leadership; tastes; ouverture; ressource psychologique; complexes; moral; generosite; melancholic; aide psychologique; indifference; the meaning of life; psychological maturity; unusualness; principles; stress post-traumatique; enculturation; relation professionnelle; generosite; irrationalite; influence; internal locus of control; emotions; contradiction; disappointment; difference; resistance; professional development; authority; similarity; nobility; auto-reflexion; experience; warmth; apercu; professionalism; objective reality; methodology; psychological barriers; aide psychologique; valeurs personnelles; approche creative; identifiant; concentration; adaptation to change; management; conscience; unification; faible estime de soi; cognitive errors; intelligence; composure; meditation; adequate self-esteem; sincerite; plan; traumatic experience; creativity; signs; sympathy; high self-esteem;

